Прохождение Chernobyl Chronicles. Прохождение Chernobyl Chronicles Прохождение игры сталкер зов припяти хроники чернобыля

STALKER Chernobyl Chronicles новая сюжетная модификация, представленная на платформе Сталкер Зов Припяти. Главной особенностью мода является новое сюжетной наполнение, где главным героем на этот раз будет сталкер по имени Клим. Действие сюжета будут разворачиваться на трех локациях, на которых игрока будет ждать масса геймплейных изменений, ряд уникальных игровых систем, наличие катсцен и авторская озвучка.

О СЮЖЕТЕ.

Главный герой - Клим, опытный сталкер, в Зоне 3 года, в основном занимается поиском и продажей артефактов. Редко и не с особой охотой берется за выполнение различного рода задания, в том числе и хорошо оплачиваемые, понимая, что лишний раз шкурой рисковать не стоит, да и не каждый заказчик выполняет свои условия. Клим имеет хорошую репутацию среди других бродяг. Однако у главного героя немного другая цель, с которой он, собственно говоря, и пришел в Зону. Когда-то, еще до аварии, Клим жил в небольшом городке Чернобыль-1 (окрестности Припяти). За несколько дней до катастрофы разошлась информация о страшной трагедии на станции, которая произойдет в ближайшее время. А самое удивительное было то, что подобное должно повториться через двадцать лет. Клим, получив письмо с этой информацией, хотя и мало что поняв, все же решает покинуть город вместе с семьей.

Через несколько дней произошла предсказанная катастрофа. А через двадцать лет спустя произошла и вторая катастрофа, образовавшая Зону. Клим решает вернуться на когда-то покинутую землю, найти свой дом и то самое письмо. В нем подробно было описано о каких-то аномалиях и явлениях. Клим хочет понять, что же произошло, что напрочь изменило жизнь многих людей, в том числе и его. Но после второй катастрофы, окрестности Припяти полны опасностей и начинающему сталкеру потребовалось три года, чтобы освоиться в Зоне.

ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:

  • Проработанная сюжетная линия, позволяющая с головою погрузиться в игру во время прохождения.
  • Особый подход к реализации диалогов. Многие диалоги раскрывают игровых персонажей, повествуют об их судьбе. Грамотная проработка текстов дает возможность не просто бездумно выполнять задания, а вникать в суть происходящего.
  • Действие сюжета происходит на трех локациях: Чернобыль-1, Припять, Чернобыль-4 (ЧАЭС).
  • Качественное заселение локаций, присутствует достаточное кол-во тайников, полноценная симуляция, новые АИ-схемы (подбирание сталкером артефактов + анимации и торговля + анимации), аномальные зоны и сталкерские базы на манер ЗП.
  • Присутствие баланса в составляющих игры (торговля, аномалии, мутанты, вооружение).
  • Возможность некоторые параметры настроить под себя.
  • Озвучка некоторых персонажей и сюжетных моментов.
  • Наличие уникальной системы трансмутации артефактов, основанной на совмещении сразу нескольких образцов артефактов.
  • Присутствие обычных и движковых катсцен от первого лица, частично задействованы GUI интерфейсы.
  • В основе погодной базы лежит SWTC с правлеными конфигами погодного цикла.

Это далеко не полный список, более подробно о всех сделанных изменениях вы сможете узнать непосредственно при прохождении мода Chernobyl Chronicles.

НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ:

  • strelokqvt (strelok200) – программирование, движковые правки;
  • ULTRA – текст, диалоги;
  • Den-stash – анимации катсцен и НПС;
  • DayZ LIDER – озвучка персонажей;
  • Винторез94 – всесторонняя помощь, вступительный ролик;
  • FantomICW – всесторонняя помощь, анимации;
  • goodween39 - озвучка видео-роликов;
  • gridgt - текстуры;
  • LENA_D – уникальные арт-работы, оформление;
  • Malik - логотип, заставка.

    Установочная программа предусматривает возможность настройки некоторых параметров под себя. В частности: баланс аномалий, мутантов, худ, звуковое сопровождение.

    Баланс аномалий и мутантов:

    Вы можете выбрать два варианта установки. Первый – это стандартный баланс, конфигурация оригинальной игры. Здесь, наверное, пояснений особо не требуется. Второй – усложненный вариант (книжный). Это не означает, что книжный вариант предлагает нам запредельный «хардкор». Он всего лишь в рамках разумного дает возможность «прочувствовать Зону», то есть способствует интересному геймплею. Игрокам придется с помощью болта продвигаться к центру аномалии, доставать артефакт, продавать, а на полученные деньги приобретать и улучшать свое снаряжение. Баланс торговли также был «переосмыслен». На любую вещь вполне реально заработать, но при этом игрок не будет ходить с лучшим снаряжением уже в начале игры.

    Игрок может выбрать игровой худ. Предложено два варианта: обычный (на основе худа из ПвМ с изменениями) и минималистический (отсутствует мини-карта, показатели здоровья и кол-ва патронов занимают мало места на экране).

    Звуковое сопровождение:

    Данная настройка включает или отключает музыку на базах.

Главный герой модификации - некий бродяга по прозвищу Клим. В Зону Клим прибыл не так давно, но с несколько другой целью: его манил не поиск артефактов, охота на мутантов или выполнение различных заказов, а желание разгадать давнюю тайну, которая в корне изменила его жизнь. До катастрофы 1986 г., Клим проживал в городке Чернобыль-1, где волей случая, за несколько дней до события, он стал владельцем информации об аварии на станции, которая должна произойти в ближайшее время. И тогда же он узнал, что подобное может повториться спустя два десятка лет. Владея этими данными, но не особо понимая как к ним отнестись, семья Клима всё же покинула тогда город. А через некоторое время произошло предсказанное событие. И уже 20 лет спустя случился второй катаклизм, приведший к образованию аномальной Зоны. Это и подтолкнуло Клима вернуться на когда-то покинутую территорию и постараться понять причины произошедшего.

Гид по прохождению

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.

Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.

Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.

За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.

Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.

Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.

Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.

Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.

Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.

Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.

После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.

После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.

Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.

После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.

После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.

Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.

В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.

На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.

В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.

Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.

Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании. После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.

Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.

Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.

В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.

После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.

Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.

Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.

На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.

Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.

Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.

Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.

В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.

На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Где найти тайник по наводке от Бармена:

На первом этаже Убежища, где находятся Наёмники



Где найти тайник грешника с картой:

В рюкзаке, на втором этаже церкви



Где найти артефакт трансмутатор "Фонтан":

Артефакт трансмутатор "Фонтан" можно добыть двумя различными способами:
1) Собрать все нужные артефакты для его трасмутации и через аномалию трасмутацию создать данный артефакт.
2) Купить этот артефакт у Долговцев

Как выбраться с ЧАЭС после смерти Скифа:

В диалоге Скиф вам говорит, что нужно бежать прямо и чуть левее. По центру и с права будут не настоящие телепорты.

Где найти экзоскелет в школе в Припяти:

Долгожданная модификация, которую мы хотим представить для скачивания и прохождения. «Хроники Чернобыля» для аддона «Зов Припяти» повествуют нам историю сталкера Клима, который возвращается в свой родной город Чернобыль. Окрестности города постигла техногенная катастрофа, нам предстоит разобраться в истоках возникшей проблемы. Высокую планку модификации устанавливают качественные кат-сцены, глубокие диалоги и общая атмосферность. Сюжетная линия позволяет держать игрока в постоянном напряжении, а сюжетные задания порадуют своим разнообразием и неординарностью. Мод разработан при участии именитых мододелов, которые хорошо зарекомендовали себя в своих предыдущих работах, таких как «Долина шорохов» и «Смерти вопреки». Качество мода подтверждается его английской локализацией, модификация рассчитана также на англоязычных игроков.

Главные аспекты мода «Chernobyl Chronicles»:

  • Сильный сюжет, богатые возможности дополнительных миссий.
  • Обновлённая графика, эффекты постобработки.
  • Очень высокая стабильность и оптимизация мода.
  • Три модифицированные локации.
  • Качественно заселённые локации, продвинутая система A-Life.
  • Продуманный оружейный пак.
  • Обновлённая система тайников и раздачи наград.
  • Общий хороший баланс игры, как в торговле, так и в боевой части.
  • Авторская озвучка персонажей и диалогов.
  • Доработанный ИИ неписей.
  • Множество красивых кат-сцен, в том числе от первого лица.
  • Регулировка угла обзора FOV прямо из консоли игры.
  • Ручная настройка игровых характеристик под свои нужды.

Скачать модификацию «Chernobyl Chronicles » по ссылке с Яндекс-диска (в архив входит также оригинальная игра).

Ссылка для скачивающих посредством торрентов (только одна модификация, без оригинальной игры).

Последний фикс для мода «Хроники Чернобыля» на Яндекс-Диске.

Порядок установки мода:

  • Ставим чистую игру «Зов Припяти» 1.6.0.2.
  • Качаем и распаковываем архив с модом, папки с модом бросаем в корневую папку оригинальной игры.
  • Сверху кидаем фикс с заменой файлов.
  • Начинаем новую игру.

Обзор модификации «Chernobyl Chronicles» на YouTube:

    2019-11-26T18:28:25+00:00

    Только что прошел и остался мягко говоря неудовлетворенным. Начало (1-я локация), даже такому "критику", как я, прям зашла, сюжет интересный, атмосфера - зачет. Но со второй локации начинается, извините конечно за резкое выражение, непонятная х***я. Я прям в шОке (спойлерить не буду). А концовка так вообще п****ц непонятная и как по мне - недоделана. Краткое заключение: 1 часть - огонь, прям стоит поиграть; 2 часть - запорота (сугубо моё мнение); сюжет - интересный, но в то же время, по мере прохождения задаёшь вопросы: "какого х*я? шо за бред?"; и самое главное, как мне кажется - поиграть не дали, в плане фриплея (сторонние квесты и т.д.). Играть стоит, но всем читающим совет, на первой локации пошарьтесь как можно дольше, соберите снарягу хорошую, артефакты и т.д. Авторам безусловно респект, но, ребят, можете лучше, не в обиду.

На старте игры мы видим катсцену, где главный герой модификации Клим попадает под контроль контролера и уже почти обречен и тут раздается выстрел. Достаем нож, убиваем контролера и теряем сознание.

После чего приходим к себя в баре сталкеров и говорим со Скифом и том, что произошло с вами. В разговоре Скиф нам говорит, что нам нужно сходить к Бармену и взять у него задание.

На первом этаже бара находим сталкера Степаныча и говорим с ним о задании. После того как получили задание, отправляемся в заданную им точку.

Добравшись до указанной на карте точке, обнаруживаем отряд сталкеров и говорим с одним из лидеров отряда и выдвигаемся к аномалии. Добравшись до аномалии, смотрим катсцену, собираем артефакты и отправляемся обратно в бар. Сдаем задание Степанычу и отправляемся к свою старую квартиру.

В одной из комнат в своей квартире обнаруживаем документацию 1986 года. Забираем документацию, читаем ее и к нам в КПК приходит просьба о помощи от некого сталкера.

Добравшись до сталкера по кличке Барон говорим с ним и забираем его КПК, после чего забираем его хабар и выдвигаемся в бар, к технику.

Перед тем как идем к технику, говорим со странным сталкером по кличке Сокол и берем у него задание, по которому нужно передать оружие Сокола какому то сталкеру в баре по сличке Хмур. Как только отдаем ему пистолет появляется задание на слежку за Хмурым.

Добравшись до техника, отдаем ему КПК и отправляемся в бар.

Докладываем Скифу о происходящем и он говорит, что нужно обратиться к некому КГБшнику.

За баром, возле гаражей находим КГБшника Гевару и говорим с ним о деле. После разговора получаем от него устройство, документы пропуск и выдвигаемся в убежище.

Добравшись до убежища Наёмников, говорим с охранником на входе и входим внутрь. Там возле столов устанавливаем прослушивающее устройство. После установки устройства, поднимаемся на первый этаж и там обыскиваем тайник с запиской по заданию от Степаныча.

Забрав содержимое тайника, отправляемся в бар к Степанычу. Отдаем ему документы и получаем вознаграждение. После чего идем к Геваре.

Докладываем ему о выполненном задание и он говорит что свяжется с нами как будет информацию. Отправляемся к технику.

Добравшись до техника Шайбы нам приходит сообщение на КПК и он просит нас придти к старую, заброшенную церковь.

Добравшись до заброшенной церкви нам в спину стреляют с СВД и мы теряем сознание. Очнулись уже к Скифа и он рассказываем нам о том, что с нами случилось. После окончания разговора замечаем, что Хмур начал двигаться.

Проследив за Хмурым, добираемся до церкви, где он замаливает свои грехи и просит убить его. Убиваем его и если нужно, забираем его снаряжение.

После убийства Хмура, рассказываем всё Соколу и он пропадает. После этого идём к Скифу и рассказываем ему об этой истории.

После все случившего идём к лидеру Долга и просим помощи. Он говорит что согласен помочь и дает координаты его отряда возле северной базы снабжения.

Добираемся до нужной нам точки и говорит с лидером отряда Грачом. Убиваем охранников базы снабжения и штурмуем базу. После окончания штурма на базу проникает контролер. Убиваем контролера.

После убийства контролера отчитываемся Грачу и отправляемся на штурм убежища.

После зачистки убежища отправляемся в бар и там говорим с Винторезом. Он просит помочь ему с убийством одного сталкера. Но для начала при помощи специального оборудования нужно вычислить местоположение этого сталкеру и после чего ликвидировать его.

Перед тем как уходить из бара, говорим со сталкером возле гаражей и соглашаемся помочь ему.

В деревне на верху башне устанавливаем специальный прибор и получаем координаты того сталкера. Но перед тем как убивать его, бежим помочь нашему сталкеру, который попросил убить своего друга зомбированного. Убиваем зомбированного и бежим убивать сталкера по наводке Винтореза. После ликвидации двух недругов, отправляемся в бар. Рассказываем Винторезу о том, что его недруг уже был зомбированным. Он нам дает новое задание, по которому нужно найти карту зону со всеми отметками. Перед уходом из бара, рассказываем о убийстве зомбированного сталкеру возле гаражей и получаем от него артефакт в награду.

На втором этаже церкви в рюкзаке забираем карту зоны со всеми отметками и отправляемся в бар к Винторезу. Отдаем ему карту зоны и отправляемся в Припять.

В Припяти нас встречают Монолитовцы, соглашаемся сотрудничать с ними и выдвигаемся с ними. Добравшись до аномалии, начинаем искать в ней артефакты и происходит взрыв. После чего обнаруживаем, что Монолитовцы мертвы и отправляемся к их лидеру.

Добравшись до Прометея, говорим с лидером Монолита в Припяти по кличке Борланда и рассказываем ему всю историю. После чего он дает нам задание на убийство некого сталкера, забравшегося в Припять.

Добравшись до Прачечной обнаруживаем что это Скиф. Говорим с ним и договариваемся о том, что Скифу нужно спрятаться. Возвращаемся к Борланде и докладываем ему о выполненном задании.

После чего он дает новое задание. Нужно забрать какие то документы в КБО Юбилейный.

Добравшись до КБО Юбилейного, забираем документы с сейфа.

Взял документы встречаем нашего пропавшего техника Шайбу, который стрелял нам в спину с СВД.

В школе говорим с Геварой и рассказываем ему о ситуации.

После чего нам приходит задание о встрече с отрядом. Добираемся до отмеченной точки и там встречаем знакомых нам сталкеров: Винтореза, Шерлока и бармена Степаныча. Говорим с ними и отправляемся к отмеченной точке возле Прачечной. Там замечаем о том, что монолит под руководством какого то Наёмника убивают одиночку.

Следим за Наёмником и он приводит нас в госпиталь. Убиваем его и забираем артефакт с рюкзака. Взяв артефакт мы начинаем слышать зов Монолита.

Добравшись до отмеченной в КПК точки переходим на ЧАЭС.

На станции говорим с Тором и после чего нас ведут расстреливать. Перед тем, как закончить разговор, покупаем у него гранату. А убить нас должен наш друг Скиф. Он прощается с нами и говорит где телепорт, ведущий в Припять.

Бежим в сторону телепорта но не прыгаем к нее. Убиваем гранатой охранника, что стоит недалеко от телепорта и забираем его оружие. После чего убиваем всех остальных Монолитоцев.

Забираем документы со стола Тора и читаем его. После чего выбираемся через телепорт на другую сторону станции.

Там по помощи ловкости и болта пробираемся через аномалии и выходим в Припять. В Припяти говорим со Степанычем и отправляемся в госпиталь.

В госпитале тихо пробираемся и нам приходит новое задание, по которому нужно осмотреть второй этаж госпиталя.

На втором этаже госпиталя мы встречаем Борланду и говорим с ним. После чего выбираемся из зоны через буферную зону.