50 летняя поплавская готовится к свадьбе. Сергей Гинзбург: Яна Поплавская лжёт про мою измену! Горжусь, что могу работать бесплатно

Она родилась в строгой интеллигентной семье в Москве и все детство провела в коммунальной квартире на Садовом кольце. Скромные родители — журналист и актриса — учили ребенка больше требований предъявлять к себе, чем к окружению. Масла подливала любимая грузинская бабушка, которая воспитывала Яну в строгих кавказских традициях.

В шесть она умела сервировать стол и помогать взрослым с готовкой, шить, вязать и вышивать. Бабушка готовила Яну к счастливому замужеству и внушала, что та должна быть хорошей хозяйкой и покорной женой. Потому только во взрослом возрасте девочка задумается о продолжении папиной или маминой профессии. А пока она смело отказывалась от лестных предложений.

Например, в четыре года Ролан Быков предложил Яне роль. Но та не захотела сниматься. Лишь чуть позже девочка мелькнет в нескольких сериях «Ералаша».

В английскую школу, расположенную напротив дома, Яна пошла в шесть лет. Вот там-то хулиганский нрав живой и любопытной девочки начал потихоньку раскрываться. В одном из интервью актриса вспоминает, что была «мозговым центром» целой «банды» из трех человек, шалости которых славились на всю школу.

В девять она впервые снялась в полнометражном кинофильме — «Фантазии Веснухина». Ее героиня — вредная девчонка с бантиками — была призвана раздражать зрителя.

Создать образ маленькой актрисе удалось. После съемок ее невзлюбили и в школе.

Актриса вспоминает, как на себе испытывала детскую жестокость. Ее звали «жабой» и подчеркивали, что глаза и рот у девочки слишком огромные. Поплавская рассказывает о девочке, которая в глаза говорила: «Поплавскую снимают в кино, потому что девочек с такой страшной мордой даже трудно найти!». Яна расстраивалась, а мама успокаивала, объясняя, впервые столкнувшейся с жестоким миром девочке, что такое зависть.

Красная Шапочка

Про Красную Шапочку (1977)

Пока Поплавская воевала с одноклассниками, режиссер Леонид Нечаев по всей стране искал бойкую девочку на роль той самой Красной Шапочки. Это была первая сказка с глубоким философским смыслом, в которую вкладывались понятия морали, дружбы, любви и предательства.

Куда бы режиссер не обращался в поисках девочки, везде слышал один ответ: «Есть такая Поплавская. Попробуйте ее». Взглянув на фото, он сразу отказался. Резковатые черты обычной московской школьницы не передавали харизмы юной актрисы, никакой изюминки Нечаев не видел.

Он пригласит ее в последний момент, когда отчается окончательно. По воспоминаниям Поплавской, режиссер тогда посадил ее на стул напротив себя и стал пристально всматриваться. Не зная, что делать, Яна начала читать пришедшие на ум детские стихи. Вдруг Нечаев подхватил ее на руки и начал кружить по комнате: «Наконец-то я тебя нашел!». Смотреть остальных девочек, пришедших в этот же день, он отказался.

Она стала любимицей всей съемочной группы. Ролан Быков волновался за юную актрису, как за собственную дочь, и не уходил с площадки, даже если не был занят в сцене. Работать с крупнейшими артистами, задействованными в ленте, было одно удовольствие. Яна признается, что участие в картине стало для нее большой школой.

Актриса


Переходный возраст (1981)

После успеха «Красной Шапочки», за которую Поплавская получила госпремию и солидный гонорар, она по‑прежнему не собиралась становиться актрисой. Очарованная рассказами той самой бабушки о медицинской практике — та была хирургом, девочка мечтала поступить в мед и видела себя в нейрохирургии. Но тут любимая бабушка не приняла сторону внучки, уточнив, что женщины редко занимаются такой профессией, кроме того, для нее нужен настоящий талант.

Тем временем режиссеры задействовали одаренного ребенка и в других проектах. Алла Сурикова пригласила Поплавскую в свою «Суету сует», Нечаев — в «Примите телеграмму в долг». Однажды актрису командировали даже на Молдавскую киностудию для работы в мелодраме «Переходный возраст», получившей отличные отзывы критиков и названной одним из самых светлых и добрых кинофильмов о взрослении и взаимоотношениях в семье.

На всех съемках девочку сопровождала строгая мама, заставляющая с каждым разом работать все внимательней и самоотверженней. Именно она, когда дочь уже поступит в выпускной класс и выберет в качестве профессии журналистику, уговорит ее сняться «в последний раз».

Яна готовилась на журфак и отказывалась от кинопроектов. Она уже вела телепередачу «Будильник» и понимала, что ее ждет в новой профессии, когда сам Глеб Панфилов предложил ей роль в «Вассе». Яна решительно отказалась и вернулась к занятиям. Но мама не могла этого допустить. Она буквально умоляла дочь сняться у мэтра, понимая, что такой шанс, возможно, выпадает только раз в жизни.

Роль Людмилы в «Вассе» удалась особенно. Поплавская даже придумала для своей героини тот самый запомнившийся обморок. Глеб Анатольевич был против лишнего драматизма, а Яна в тайне раскладывала по квартире одеяла и училась падать «естественно» — не подгибая ног. Ослушавшись режиссера, она рухнула «без чувств» прямо в кадре. «Скорую! Артистке плохо! Яна, Яна!», — кричал, подбегая к девушке Панфилов. Разобравшись, что она так натурально сыграла, он был покорен. На монтаже оставил именно этот дубль, впоследствии ставший знаменитым.

Театр и ТВ


Васса (1982) Пока шли съемки, закончились экзамены на журфак. Девушке ничего не оставалось, кроме как пробовать себя в театральном. Перенеся в детстве столько издевательств и думая, что «в артистки» берут только длинноногих красавиц, она боялась, что не поступит. Знала, что «таких» берут в Щукинское и отнесла документы туда.

Приемная комиссия сомневалась, говорила о «киношной органике», которая, как традиционно считается в театральных вузах, может помешать на подмостках, но все же Яну зачислили. А после вуза она стала именно театральной актрисой — сначала играла в «Современнике-2», потом — в театре Станиславского, в творческих мастерских СТД…

В кино она возвращалась лишь изредка. В более взрослом возрасте девушку по‑настоящему заинтересовало телевидение. Актриса рассказывает, что сначала она готовила простенькие репортажи. Потом, взявшись за сложный сюжет о московском хосписе, несколько дней и ночей прорабатывала фактуру и создала небольшой глубокий кинофильм о судьбах людей, их жизни, прощании и уходе в вечность…

С тех пор она снималась все реже. Короткие появления в «Узнике замка Иф» и «Тайне королевы Анны» — вот и вся ее фильмография конца 80-х — и всего десятилетия 90-х. Сама актриса комментировала: «После «Красной шапочки» надо было выходить победительницей в любом кинофильме или не выходить на съемочную площадку вообще». Актриса сетует, что в то мрачное десятилетие ее звали играть в «стрелялках», а вот интересные, прочувствованные сценарии как будто вовсе писать перестали.

Любовь


Громозека (2010)

Тем временем страсти кипели и в личной жизни актрисы. В шестнадцать, едва поступив в Щукинское, она встретила своего будущего мужа — Сергея Гинсбурга. У него уже был опыт первого брака и сын, причем официально мужчина не был разведен.

Это выяснилось уже после того, как счастливая Яна, спустя год после знакомства, защитила кандидатуру Сережи перед родителями, смогла уговорить их, что жизни без него не мыслит, и съехалась с любимым.

Они поженились уже после того, как родился их первенец — Клим — и страстно хотели второго ребенка. Яне удалось забеременеть на пике карьеры — когда вся страна привыкла видеть очаровательную блондинку в эфире «Времечка». Супруги были счастливы, пока однажды не прозвучал вердикт врачей: «У ребенка остановилось сердце».

Перенеся тяжелую операцию и потеряв дочку, актриса долго не могла прийти в себя. Замкнулся и Сергей. В одном из интервью мужчина признается, что в тот день вошел в гараж и, хоть никогда не умел ремонтировать авто, почему-то открыл капот и в течение двух часов что-то медленно и медитативно перебирал.

Убитая горем супруга несколько дней отказывалась есть, пить и спать, ей не хотелось жить. Она ждала, что муж будет рядом, но он предпочел пережить свое горе в одиночку. Тогда они впервые друг друга не поняли. В семейном укладе появилась первая трещина.

Развод

Спустя год Яна почувствовала себя плохо — ее тошнило, порой актриса теряла сознание. Перепуганную женщину успокоили подруги: прежде, чем подозревать у себя страшные диагнозы, сделай тест на беременность. Приятельницы оказались правы.

Новое ожидание ребенка пару сблизило. Поплавская, уже потерявшая всякую надежду, порхала. На позднем сроке диагноз врачей повторился: плод замер. «Режьте меня, но спасите сына!», — кричала Яна. «Если что-то пойдет не так, вытаскивайте Яну, а не младенца!», — распоряжался муж.

Докторам удалось спасти обоих. У супругов появился второй сын — Никита. Но брак продолжал трещать по швам. Спустя почти 25 лет совместной жизни, бывшие влюбленные будут очень некрасиво разводиться — с взаимными громкими обвинениями и публикациями в СМИ.

Через несколько лет ухоженная Поплавская в отличной форме снова появится и в кино, и в светской хронике. На мероприятиях рядом с ней окажется главный редактор «Мегаполис Медиа» и радиоведущий «Вести ФМ» Евгений Яковлев. Эти отношения счастливая женщина прокомментирует, назвав Женю «гражданским мужем» и уточнив, что знакомы они уже добрый десяток лет, а встречаются всего года полтора.

Сейчас Яна Поплавская занимается тележурналистикой и порой соглашается на съемки. По признанию актрисы, с приходом в ее жизнь Жени, она стала каждый день просыпаться счастливой.

Красная Шапочка сделала ее самой знаменитой девочкой в СССР. А потом Яна Поплавскаяна долгие годы пропала с экранов. Все из-за того, что нашла для себя новую роль - феи, но не в кино, а для капризного мужа.

Образ своего будущего мужа Яна давно придумала: умный, талантливый, заботливый, понимающий... А потом, словно рубашку, надела этот образ на буквально первого встречного. Им оказался Сергей Гинзбург, с которым они вместе снимались в видеоролике. Родители, друзья, однокурсники, коллеги удивлялись: чем же он сумел зацепить Яночку? Он ведь совсем из другого теста.

Из неполной, очень бедной семьи - его воспитывала мать-одиночка, которая работала на почте сортировщиком писем. В театральный его не взяли, хорошего образования так и не получил. Работал монтировщиком в театре, в качестве хобби участвовал в пантомиме. Но для Яны Поплавской он был самым умным, самым талантливым, самым желанным.

Она с пеной у рта защищала возлюбленного и доказывала родителям, что он и есть ее счастье. Ее хватило на десять лет самообмана, а потом потребовалось еще пятнадцать, чтобы освободиться от капкана, в который она добровольно себя загнала.

Яна Поплавская - биография: мечта детства

В кино Яночку привела не мама, как утверждали сплетники, а сама судьба.

Яна Поплавская родилась 28 июня 1967 года, в Москве в семье журналиста и актрисы, а с четырехлетнего возраста ее воспитанием занимался «второй папа» - отчим Владимир Александров, режиссер детского телевидения. Конечно, в фильме «Про Красную Шапочку» главная роль досталась десятилетней Яне Поплавской не случайно. Но сейчас мы знаем: ни одна бы девочка во всем СССР не справилась бы с ней лучше.

Всеобщее внимание, внушительный гонорар, тысячи писем от поклонников и даже Государственная премия - ничто не изменило характер Яны. Никакой звездной болезни в ее биографии не появилось, а все из-за строгого воспитания родителей. Это были одаренные, интеллигентные и скромные люди.

Ютились в комнате в коммуналке, зато на Садовом кольце, по соседству - знаменитый Театр кукол Образцова, напротив - английская спецшкола, куда в шесть лет отдали учиться Яну. Она была трудным ребенком с непростым, хулиганским характером - так можно было охарактеризовать ее детскую биографию. Не девочка - огонь! То с уроков сбежит, то подговорит мальчишек подпилить ножки учительского стула.

А родителям некогда было ходить на разговоры с директором - оба были заняты подработкой, пытаясь хоть как-то свести концы с концами. Зато дома строгая грузинская бабушка держала Яну в узде. Девочку воспитывали по кавказским традициям как идеальную жену: взрослым не перечить, хозяйство вести идеально.

С шести лет Яна накрывала на стол и помогала по хозяйству. Умела вязать, шить, вышивать. И мечты ее были не об актерской карьере, а о любимом муже, крепкой семье и минимум троих детишках.

Яна Поплавская - личная жизнь актрисы: Фея без крыльев

Личная жизнь Поплавской началась без свадьбы. Никакой свадьбы не было. Яна с Сергеем стали жить вместе, родился сын Клим. Узаконить свои отношения они не могли, потому что неожиданно для всех выяснилось: Сергей официально женат, у него уже есть сын. А Яна делала вид, что формальности для нее значения не имеют, ведь главное в их личной жизни - их чувства.

Спустя несколько лет Гинзбург все же получил развод и отвел Поплавскую в загс. Жили скромно, виделись редко: Яна училась в театральном и была занята на съемках, Сергей часто улетал на гастроли с театром. Никаких претензий к мужу актриса не предъявляла: не может гвоздь забить - вызовем мастера, сыном не занимается - так ему некогда, денег в дом не приносит - не беда, сама найду подработку.

Крутилась на нескольких работах, бралась за все, что предлагали, лишь бы у ее любимых было все необходимое. На себя средств не оставалось - потому ходила даже в морозы в старых осенних ботинках. Простудилась, слегла. И тут ее муж опомнился: он может остаться без феи, исполняющей все его желания. Доставал лекарства, сидел рядом с Яной, держал ее за руку и говорил красивые слова о том, что они созданы друг для друга.

Поплавская восстановилась от болезни и снова взяла на себя функции локомотива. Со свекровью общалась мало: знала, что та ее недолюбливает. А за что? Яна каждый месяц отправляла через Сергея для нее продукты, деньги, лекарства. Однажды позвонила свекровь и пожаловалась, что ее выселяют из однокомнатной квартиры в центре на окраину («Ах, она-же так привязана к этому району!»).

Яна через знакомых выхлопотала для нее «двушку» по соседству - и даже доплатила за нее из своего кармана. Знакомые ей в глаза говорили: «Святая!», а за спиной перешептывались: «Дура!». Никаких слов благодарности от свекрови и мужа Яна не ждала. Они просили и просили - она исполняла и исполняла.

Но когда Сергей передал жалобы мамы, что новая квартира ее не устраивает -верхний этаж и энергетика плохая, на глазах у Яны навернулись слезы. Их собственный квартирный вопрос помогли решить друзья: обратились к властям, рассказав, в каких условиях живет «советская Красная Шапочка». Им дали трешку.

Яна всегда мечтала, что в ее семейной личной жизни будет много детей. И вот она второй раз беременна. Ждали дочку. Но случилось несчастье: на большом сроке беременности у ребенка остановилось сердце. С Яной случилась истерика. Последним ударом был вердикт врачей: иметь детей она больше не сможет. Актриса заперлась в своей квартире и несколько дней сидела на диване, уставившись в одну точку, - не ела, не пила.

Жить не хотелось. Вместо того чтобы поддержать жену, Сергей целыми днями пропадал в гараже, как будто ему все равно. И тут Яна прозрела: рядом с ней бесчувственный эгоист! В ответ на упреки Гинзбург заявил, что он переживает сильнее Яны, просто с детства не приучен показывать чувства. И снова она предпочла поверить мужу. Время шло, а из головы актрисы не выходили мысли о нерожденной дочери.

Она представляла, как катает малышку в коляске, укладывает спать, кормит, отмечает ее первый день рождения... Яна поняла, что сходит с ума. Она плохо себя чувствовала, теряла сознание. Подруга посоветовала сделать тест на беременность - Поплавская усмехнулась, но послушалась. И - о, чудо! Ответ положительный. Яна никогда не была так счастлива! Но беременность оказалась тяжелой - частые кровотечения, риск потерять ребенка.

Когда на восьмом месяце в очередной раз скорая доставила ее в больницу, она услышала страшную новость: у ее малыша остановилось сердце. Ни секунды не думая, Яна закричала: «Режьте меня, но спасите ребенка!» К счастью, сына удалось спасти - это был крошечный комочек в два килограмма весом.

Ему требовался особый уход, специальные препараты, и даже когда угроза жизни миновала, Яна не смогла отдохнуть: Никита все время плакал, ночами почти не спал. Сергей не выдержал такой обстановки в доме и пропадал «на работе», хотя денег по-прежнему не приносил. Вскоре Яне пришлось снова взять на себя функции добытчика. Но на экран ей путь заказан: за беременность она поправилась на тридцать килограммов, ее никуда не возьмут.

Снова депрессия. Выходом из нее стал скандал с мужем, который кричал: «Да посмотри на себя, ты стала жирной коровой!» И Яна решилась на модные таблетки для похудения, которые подорвали ее и без того слабое здоровье. Но результат был достигнут - она снова стройная, красивая, успешная. А тут свекровь с новой просьбой: ее гражданскому мужу нужно «сделать» квартиру побольше. И Яна помогла, а мужа простила - в очередной раз...

Яна Поплавская - прозрение

Однажды у Гинзбурга в очередной раз случилась творческая депрессия. Яна часами рассказывала ему, какой он гениальный и талантливый. А сама звонила по знакомым, поднимала связи: искала сценарий, помещение для съемок, актеров. Уговорила мужа попробовать себя в качестве режиссера, купила ему путевку в лучший санаторий, чтобы ничто не отвлекало его от творческого процесса.

С успехами проектов, которые продвигала Яна, у Сергея изменился характер. Он вдруг стал важным, высокомерным, приобрел новые привычки: пить только самый дорогой коньяк и курить высококлассные сигары. Потом начал унижать жену: мол, ты всего лишь сыграла в детстве одну роль, а вот я... «Перебесится!» - думала Яна и терпела. Ошиблась.

Когда Яна приехала на очередные съемки мужа, то удивилась одной странности - вся группа с ней общается неохотно, опускает глаза. Правда скоро выплыла наружу: у супруга служебный роман с молоденькой актрисой.

Почему-то эта новость не причинила боли. Просто стало противно - как будто в грязь наступила. Яна давно понимала, что семьи у них уже нет, но продолжала обманывать себя. А Сергей наверняка и раньше гулял налево. Хорошо, что теперь все ясно.

Вернувшись домой, Яна собрала вещи и выставила мужа. Он умолял ее одуматься, клялся, что любит только ее одну. А когда понял, что на этот раз давить на жалость не получится, стал угрожать. Требовал разделить квартиру, забрал все семейные сбережения, отложенные на обучение старшего сына. Оставшись одна, без копейки, вынужденная занимать деньги у знакомых, Яна все равно почувствовала облегчение.

Позади двадцать пять лет брака - полного самообмана, когда она рвала нервы, жилы ради человека, который всю жизнь ее использовал. Конечно, были и моменты настоящего счастья, но они в прошлом. Ее главное богатство - сыновья. Ей всего 48, она в отличной форме, полна творческих планов, сил и надежд на будущее.

Сейчас в личной жизни Яны Поплавской появился новый возлюбленный - к счастью, не из мира шоу-бизнеса. Но Яна не спешит его представлять публике и говорить о браке - ей нужно время, чтобы проверить, настоящий ли он. Ведь один раз обжегшись на молоке, приходится дуть на воду...

Прожив 25 лет в браке с режиссером Сергеем Гинзбургом, в 2011 году звезда советского фильма "Про Красную Шапочку" Яна Поплавская осталась одна, но два года назад актриса нашла новую любовь в лице радиоведущего Евгения Яковлева, который младше ее на 12 лет. Сейчас пара готовится к свадьбе, о чем и рассказала в одном из своих последних интервью.

Яна и Евгений, как оказалось, познакомились на радио. Причем их встреча состоялась еще 11 лет назад, однако тогда и Поплавская, и Яковлев состояли в официальных отношениях.

Мы здоровались. Яна была замужем, я женат. Два с половиной года назад я развелся. С тех пор мы с Яной вместе. Если что — развелся не из-за нее! Были другие причины.

Поплавская предпочитает не распространяться о своей личной жизни, делясь лишь какими-то общими подробностями:

Все произошло само собой, естественно. Не хочется углубляться в детали. Это наша личная жизнь. Мне очень повезло с Женей.

От предыдущих отношений у Поплавской осталось двое сыновей — 32-летний Клим и 21-летний Никита. С Гинзбургом же знаменитость развелась из-за его измены, чего не скрывала от прессы, заявляя:

Я не хочу продолжать инвалидные отношения и жить во лжи и не хочу, чтобы мои дети имели перед глазами такой пример.

К слову, у Яковлева тоже есть ребенок — 5-летняя дочь, которая, по его словам, довольно часто проводит время с ним, Яной и ее младшим сыном:

Старший сын Яны живет отдельно своей семьей. А младший Никита с нами. На выходные забираю к нам свою дочку.

На вопрос о том, хотят ли возлюбленные общих детей, Яковлев ответил "да".

Что же до разницы в возрасте (Поплавская вчера отметила 50-летие, Яковлеву — 38 лет), то ни Яну, ни Евгения она не смущает.

Для нас разница в возрасте не имеет никакого значения,

— рассказал радиоведущий, отметивший, что он и его избранница планируют узаконить свои отношения:

Обязательно будем! Немножко позже. Я за регистрацию брака. И Яна тоже. Мы планируем красивое свадебное торжество, просто надо еще подготовиться. Но это решенный вопрос. И свадебное путешествие тоже будет. Я люблю делать сюрпризы.

Пока же поздравляем Яну Поплавскую с прошедшим юбилеем!

Накануне в российской столице завершился 38-й Московский международный кинофестиваль. Церемония закрытия принесла немало сюрпризов. Особое внимание журналистов приковала к себе Яна Поплавская, которая появилась на красной дорожке в компании импозантного молодого человека. Многих заинтересовала личность нового избранника звезды советского фильма «Про Красную Шапочку».

Возлюбленным Поплавской стал Евгений Яковлев, радиоведущий «Вести ФМ» и главный редактор «Мегаполис Медиа». По словам актрисы, они знают друг друга более десяти лет, однако встречаются только полтора года. Звезда называет его гражданским мужем. Примечательно, что Яна предпочитала не выкладывать совместные фотографии с молодым человеком в социальных сетях, чтобы их отношения не стали объектом пристального внимания журналистов. В свою очередь, ведущий ВГТРК уже показывал снимки с Яной с фестиваля «Легенды Ретро FM» и многих других светских мероприятий. Его знакомые писали, что Яковлев и Поплавская очень красивая пара. Молодого человека совершенно не смущает, что у него с Яной существенная разница в возрасте. Они счастливы друг с другом.

Напомним, что расставшись с супругом Сергеем Гинзбургом после 25 лет брака, Яна долгое время не могла начать новые отношения. Поплавская не смогла простить мужу измену. Тогда звезда кино заявила, что не хочет повторить судьбу многих других женщин.

«Я не вижу смысла продолжать такие инвалидные отношения. Я достаточно в своей жизни повидала женщин, попытавшихся перешагнуть через предательство и, как вы говорите, дать шанс. Но у всех этих женщин несчастные глаза. Потому что живут они в постоянном страхе, что их опять предадут, что им лгут. И я совершенно не хочу становиться на этот тупиковый путь», - сообщила артистка.

Свое решение развестись с Гинзбургом Поплавская объяснила тем, что не хочет, чтобы ее дети росли в атмосфере предательства и лжи, а также видели такой негативный пример отношений в семье. К слову, сын Яны Никита построил весьма счастливую супружескую жизнь. В 2015 году он сочетался узами брака с уроженкой Череповца Евгенией Остряковой.

Поплавская Яна (родилась 28.06.1967) – советская и российская актриса, ведущая теле- и радиопередач. Прославилась в десятилетнем возрасте после исполнения роли Красной Шапочки.

Детство

Яна Евгеньевна – коренная москвичка. Ее отец имел еврейское происхождение, был советским журналистом. Мать имела грузинские корни, работала актрисой театра. Детство Яны проходило в коммунальной квартире. Мать пыталась приобщить дочь к миру кино и театра с ранних лет. В четыре года девочке предложили сыграть первую роль, но она наотрез отказалась. Позже она все же снялась в картине «Помни имя свое», однако на экраны Поплавская не попала, эпизод вырезали.

В школьные годы посещала секцию по художественной гимнастике и стала кандидатом в мастера спорта. Девочка не отличалась примерным поведением, дружила преимущественно с мальчиками и с удовольствием присоединялась к их хулиганским выходкам. Когда Яне было десять, она дебютировала в театре на Таганке, где работала ее мать, в спектакле «Перекресток». Вскоре снялась в выпуске детского тележурнала «Ералаш».

Улыбчивая Красная Шапочка очаровала огромную страну

В 1977 году вышли сразу два фильма с Поплавской. В «Фантазиях Веснухина» она играет хулиганку Машу, а в картине «Про Красную Шапочку» – главную героиню. Красная Шапочка стала для девочки судьбоносной ролью, фильм имел огромный успех. Юная актриса была удостоена Государственной премии, у нее стали просить автографы. После этого предложения о новых съемках не заставили себя ждать. До своего совершеннолетия Яна снялась еще в пяти кинофильмах. Кроме того, она успела попробовать себя в роли телеведущей в передаче «Будильник».

Продолжение карьеры

Несмотря на успехи в мире кино в детстве, Яна далеко не сразу решилась на карьеру актрисы. В ее планах в разное время были спорт, медицина и журналистика. Но этим планам не дали сбыться очередные съемки. Работая над картиной «Васса», Поплавская не успела подготовиться к поступлению на журналиста. Зато роль Людмилы в «Вассе» на долгие годы осталась ее любимой работой.

В итоге девушка поступила в Щукинское театральное училище, обучалась в мастерской А. Казанской. Из-за одесских съемок в «Узнике замка Иф» исключалась из училища за прогул, но восстановилась. Получив диплом, отправилась в театр «Современник 2». Позже работала в театре Станиславского, через некоторое время перешла в театр «Детектив» (теперь «Вишневый сад»). Театральную службу совмещала с работой на телевидении, и, в конце концов, отдала предпочтение последней.


Кадр из кинофильма «Васса», 1982

Телевизионную карьеру начала с 1991 года. Долгое время вела программу «Времечко», представлявшую собой обсуждение народных проблем и новостей. Здесь она совмещала обязанности ведущей и журналиста. В 1994-1995 годах работала в передаче «Видеомикс». «Времечко» закрыли в 2010 году.

Что касается кино, то после 1993 года сниматься Поплавская перестала. С 2004 года стала появляться на киноэкране в небольших ролях. Из работ последнего времени – «Первая любовь»,

«Приличные люди». Яна Евгеньевна работала на московской радиостанции «Сити-FM» ведущей линейного эфира и авторских программ. Преподает студентам МГУ и Института «Останкино». Участвует в общественной жизни: в 2013 году принимала активное участие в сборе помощи пострадавшим от наводнения, за что получила награду от Губернатора Амурской области.


Поплавская с младшим сыном и Е. Яковлевым

Личная жизнь

В 16 лет Яна встретила своего будущего мужа Сергея Гинзбурга. Тогда он служил актером театра импровизации. Вместе они снимались в развлекательной передаче для детей. У Сергея за плечами уже был брак и маленький сын. Через несколько месяцев завязались романтические отношения.

Молодые стали жить вместе, в 1985 году у них родился сын Клим. Через три года Поплавская и Гинзбург заключили официальный брак. В 1994 году у Яны должна была родиться дочь, но на последних сроках беременности ребенка она потеряла. В 1996 году родился второй сын Никита. Их старший сын стал режиссером. Спустя 25 лет совместной жизни союз распался. С 2015 года у Поплавской начался роман с Евгением Яковлевым, редактором «Мегаполис Медиа», журналистом ВГТРК. Мужчина намного моложе артистки.